Шоу-показ новых коллекций свадебных и вечерних платьев в Минске. Пост-релиз
10 сентября на берегу Минского моря состоялся закрытый шоу-показ новых коллекций от Модного дома Papilio.
Ежегодно Модный дом Papilio презентует новые коллекции действующим байерам, партнерам бренда. В этот раз мероприятие прошло в загородном комплексе «Robinson Club» на берегу Минского моря. Более 100 гостей из 11 стран мира прибыли к месту показа, чтобы увидеть новые творения от известного белорусского дизайнера Алены Горецкой.
Перед началом показа гостей ждали приветственное шампанское и яркая фотозона, которая воссоздавала локацию съемки одной из самых романтичных коллекций «Impression», идеей для создания которой явилось творчество художников - импрессионистов.
Зрители на местах. Гаснет свет. Все внимание на экран, на котором был представлен бекстейдж со съемок и показа коллекции свадебных платьев «Impression» 2020 в Милане. Погрузившись в атмосферу искусства эпохи импрессионизма, романтики и бохо-стиля, зрители переносят свои взгляды на сцену, где начинается наш показ. Легкая стилистическая музыка, платья, которые будто сошли с полотен художников и тщательно продуманные образы моделей.
Второй в этот вечер была представлена коллекция вечерних платьев «Allure» 2020, ставшая нашим гимном очарованию и женственности. Романтические платья из тончайшего тюля с флористическими вышивками и россыпью цветов гармонично соседствуют с архитектурными и строгими по силуэту платьями.
Шоу продолжается, и нежные образы моделей сменяются более элегантными, женственными. Перед нашими гостями коллекция «Admire», которая отличается своим минимализмом в декоре и оригинальностью конструкций. Эти платья созданы, чтобы подчеркнуть изящные формы и индивидуальность их обладательниц.
Изюминкой вечера стала коллекция «Fredoom». Под рев моторов мотоциклов и бекстейдж со съемок коллекции зрители окунулись в дух приключений, ярких эмоций и абсолютной свободы. Эта коллекция не похожа на все предыдущие. Все чаще невесты предпочитают классическим свадебным церемониям и нежным образам яркие и неординарные решения. Именно это подчеркнуто в коллекции «Fredoom». Смелые и дерзкие образы невест были подчеркнуты необычными аксессуарами - кожаными чокерами, стильными перчатками, очками и татуировками.
Финальным стал выход главного художественного руководителя Модного дома Алены Горецкой, а также всей творческой команды, которая участвовала в подготовке к показу. После чего все гости могли насладиться общением под вкусные угощения, фотосессией и выступлением специально приглашенной кавер-группы.